Нужна помощь в оформлении заказа? Оставьте номер телефона
и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
10 часов налёта на Artik 7P в Иране
10 часов налёта на Artik 7P в Иране, возможно не дают еще права утверждать что то однозначно. Но все - таки поделится нужно.
На посадке, даже при относительно короткой подушке (короткая подушка - хи-хи ))умудряется хорошо погасить скорость и приземлить вас максимально мягко.
Короче - вещь! Надо брать
Но. Это не гоночный болид класса С - это не Фотон и не Мамба
Это крыло для кайфа лётной жизни, для паратлона, hf и биваков.
Ролик делать не стал - мало материала и пока мало налёта в разных условиях что бы делать окончательные выводы.
Февральский Марокко все окончательно расставит по местам. Ждите)
Ну и не забывайте заказывать продукцию Niviuk у официального представителя
- Старт легче чем на А6 (хотя куда легче). Выводится силой мысли, не зависает не выстреливает, но - не было очень сильного ветра по этому пока 5+ ставить рано.
- Нагрузка на клевантах выше чем на А6. Надо привыкать
- Аксель мягкий и по ощущениям более эффективный
- Скорость глайд +- А6. Кажется на тапке чуть быстрее, но когда кажется - сами знаете что…
- Уши большие, даже очень - сами не раскладываются но не дергают не вырывают . Режим стабильный и эффективный
- Задние ряды - управление перемычками ВС. Рулится плавно но хотелось бы поинтенсивней. Не люблю я это. Дайте мне двухрядку и бобышки. Всё слишком плавно и эффективно но без огонька.
- Маневренность - вот тут поподробнее. Кажется её стало еще больше чем на шестой модели, хотя А6 я любил именно за это. За умение разворачиваться на «носовом платке» но тут прям ощущение что он может замереть и провернуться на месте. Крутить можно как угодно, плоско узко, очень узко - крыл обработает все что угодно, от вялого плавуна без устойчивого подъема до самых ядрёных игл. В плане маневренности - это one Lowe.
На посадке, даже при относительно короткой подушке (короткая подушка - хи-хи ))умудряется хорошо погасить скорость и приземлить вас максимально мягко.
Короче - вещь! Надо брать
Но. Это не гоночный болид класса С - это не Фотон и не Мамба
Это крыло для кайфа лётной жизни, для паратлона, hf и биваков.
Ролик делать не стал - мало материала и пока мало налёта в разных условиях что бы делать окончательные выводы.
Февральский Марокко все окончательно расставит по местам. Ждите)
Ну и не забывайте заказывать продукцию Niviuk у официального представителя