+7 (921) 868-57-78

пн-пт с 09:00 до 18:00

КАТАЛОГ

Niviuk Arrow M - Ziad Bassil

Niviuk Arrow M (Нивюк Эрроу М)

Вторник, 24 января 2023 г.

За эти 30 лет, и из всех подвесок, которые я тестировал, это моя первая подвеска Niviuk!  Всегда бывает в первый раз :-)
У меня здесь для тестовых полетов Niviuk Arrow размера M, который имеет 95% тех же характеристик, что и их новый Hawk, но с красивым удлиненным обтекателем.

Размер M соответствует росту пилота 178 см.

Мой рост 1,81, но когда я сидел в размере M, когда я был в кубке Икара, это было нормально.

Поэтому я заказал два размера. Один M только что прибыл, и, надеюсь, один L должен прибыть через месяц или два.

Как вы увидите крупным планом в прилагаемом видео, детали отделки и качество изготовления, то есть шитье, на этой подвеске Arrow действительно превосходны, и NK Arrow входит в число лучших подвесок по качеству на рынке.

Кокон для Arrow можно легко заменить, если он поврежден по ошибке с помощью боковых молний. В подвеске есть доска на сиденье.  Под сиденьем есть отсек, в который помещается водяной балласт весом 4 кг. Ручка запаски на правой стороне. достаточно широкий отсек под запасной парашют, в который может поместиться Rogallo. Запасной парашют могут быть установлен без какого-либо дополнительного шнура (стропы), если вам понадобится заменить или переуложить запаску  на старте. Очень просто в установке.

Arrow_03.jpeg


Сзади есть большой отсек (багажник) для рюкзака, место для питьевой системы и маленький карман на молнии. Есть также две пластиковые вставки, если вы случайно повредите воздухозаборники, что сложно, потому что они сделаны из мягкого пластика. Но на всякий случай  их можно быстро заменить.

В нижней части есть отверстие для прохода туалетной трубки. В комплект входят два алюминиевых карабина. Акселератор трехступенчатый.

Самая интересная часть для меня лично - это кокпит!  Как вы увидите на видео, он может открываться сверху, слегка потянув за синюю ленту. и он открывает внутренний контейнер просто и ясно, прямо в полете.

Arrow_Niviuk

Кокпит вмещает три отсека. В каждый отсек можно положить все, что вы захотите. Плитка шоколада, дополнительный инструмент, дополнительная батарейка, шляпа, талисман ... и все это легко доступно. На моем woody valley он открывается сверху, но на молнии, и иногда его трудно открыть и поддерживать открытым, так как требуется усилие, чтобы дотянуться до молнии в теплых перчатках.

На Arrow это умное нововведение и для меня восторг!

Arrow_04.jpeg
Сидение в размере Arrow M даже при 1,81 см и 75 кг вполне подходит. Но я думаю, что размер L, вероятно, мог бы быть более подходящим для моего роста. Я постараюсь доложить. Тем не менее, я чувствовал естественную поддержку ног без каких-либо точек давления на моем теле. Я полетал в турбулентном, а затем в ровном воздухе. В любых условиях Arrow обеспечивал максимально сбалансированную обратную связь с высоким уровнем комфорта. Нагрудный ремень размера M открывается максимум на 50 см на M, и даже в сильном воздухе мне было бы очень комфортно на крыле размера S. Система ABS контролирует движения, не будучи слишком стесненной. Я имею в виду, что все движения доступны плавно, чтобы пилот мог понять воздух, не будучи слишком болтливым или скучным. Вот почему я сказал, что Arrow дает наиболее сбалансированную обратную связь. Меньше движения, чем у Genie light 3, немного похож на Delight 4, но с меньшим ограничением от системы ABS, как у D4.

Смещение веса также эффективно на Arrow с хорошим радиусом поворота. (Информация взята с того же крыла, который использовался на Genie light 3 и Delight 4).   

В целом, идеальное сочетание обратной связи и плавности. И это на 50 см открытом нагрудном ремне. Пилоты также могут затягивать нагрудный ремень настолько, насколько им заблагорассудится, для еще более надежной стабильности в соответствии с их предпочтениями.

Заключение:

Давайте покороче:

Плавность и особенности Mercedes с внешним видом Ferrari. Все просто и понятно. Попробуй!!

Arrow_02.jpeg






Перейти на страницу товара Niviuk Arrow

Назад к списку новостей