Нужна помощь в оформлении заказа? Оставьте номер телефона
и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
NIVIUK Hiko P, размер 22 — отзыв Зиада Бассиля
После долгих часов обучения на крыле класса A, моя подруга получила свой новый Hiko и хотела понять, как он будет себя вести по сравнению с другим крылом класса B. Поскольку я могу летать на размере 22 с полным весом 84 кг, я взял совершенно новый Hiko P — облегчённую версию оригинального Hiko.
Качество изготовления и внимание к деталям у современных крыльев Niviuk на высоте, и Hiko P не исключение — лёгкая ткань, аккуратные швы, всё на месте.
Мой первый Hiko розового цвета, в паре с Arrow P, готов к старту при весе 84 кг.
Даже при полном штиле крыло надувается идеально. При лёгком ветре — запуск просто удовольствие. Лёгкая ткань хорошо наполняется воздухом, Hiko выходит над головой и спокойно ждёт, пока я сделаю шаг вперёд.
Обычно, и в 90% случаев, когда я летаю на крыльях начального уровня, я не жду от них особой отзывчивости. Но уже на первом развороте под Hiko P я был приятно удивлён мягкостью и скоординированностью клевант.
Hiko P — это манёвренное крыло в среднем сегменте класса EN-B, с потрясающими способностями к поворотам. Оно точно попадает в ядро потока, без колебаний.
Давление на клевантах от легкого до среднего, с линейной и прямой реакцией на усилие, что позволило мне уверенно управлять крылом как в турбулентности, так и в термиках.
Этот облегчённый «середнячок» дал мне неожиданно приятные ощущения в управлении. Настоящее удовольствие рулить им в воздухе.
Набор высоты — на очень хорошем уровне. Хотя я летал в верхней части весовой вилки, Hiko P прекрасно набирал. Я легко мог бы поставить его в один ряд с лучшими крыльями этой категории.
Даже в сильных термиках крыло не "клевало" назад — напротив, оно плавно проскальзывает сквозь воздух, но, конечно, не так быстро, как крылья высших классов, но очень эффективно для своего уровня.
В сложном воздухе Hiko P меня удивил: он продвигался вперёд медленно, но уверенно. Крыло ведёт себя очень предсказуемо, с однородной реакцией и профилем, хорошо подходящим для Mid-B.
Обратная связь от крыла сбалансированная, без паразитных движений — это позволяет пилоту сосредоточиться на полёте.
Скорость с акселератором — около 11 км/ч выше триммерной на высоте 900 м над уровнем моря.
Уши складываются легко, стабильны и эффективны.
Вывод:
Мне редко удаётся приземлиться с улыбкой на лице после полёта на крыле EN-B. Ведь когда летаешь на более «серьёзных» крыльях, которые дают большую эффективность в воздухе, на крыльях более простых классов создается ощущение, что ты прикован к земле. Но с Hiko P всё было наоборот — он превзошёл мои ожидания по полету и набору, и кроме того, по управлению и удовольствию от полёта. Это действительно порадовало!
https://ziadbassil.blogspot.com/2025/04/niviuk-hiko-p.html





Качество изготовления и внимание к деталям у современных крыльев Niviuk на высоте, и Hiko P не исключение — лёгкая ткань, аккуратные швы, всё на месте.
Мой первый Hiko розового цвета, в паре с Arrow P, готов к старту при весе 84 кг.
Даже при полном штиле крыло надувается идеально. При лёгком ветре — запуск просто удовольствие. Лёгкая ткань хорошо наполняется воздухом, Hiko выходит над головой и спокойно ждёт, пока я сделаю шаг вперёд.
Обычно, и в 90% случаев, когда я летаю на крыльях начального уровня, я не жду от них особой отзывчивости. Но уже на первом развороте под Hiko P я был приятно удивлён мягкостью и скоординированностью клевант.
Hiko P — это манёвренное крыло в среднем сегменте класса EN-B, с потрясающими способностями к поворотам. Оно точно попадает в ядро потока, без колебаний.
Давление на клевантах от легкого до среднего, с линейной и прямой реакцией на усилие, что позволило мне уверенно управлять крылом как в турбулентности, так и в термиках.
Этот облегчённый «середнячок» дал мне неожиданно приятные ощущения в управлении. Настоящее удовольствие рулить им в воздухе.
Набор высоты — на очень хорошем уровне. Хотя я летал в верхней части весовой вилки, Hiko P прекрасно набирал. Я легко мог бы поставить его в один ряд с лучшими крыльями этой категории.
Даже в сильных термиках крыло не "клевало" назад — напротив, оно плавно проскальзывает сквозь воздух, но, конечно, не так быстро, как крылья высших классов, но очень эффективно для своего уровня.
В сложном воздухе Hiko P меня удивил: он продвигался вперёд медленно, но уверенно. Крыло ведёт себя очень предсказуемо, с однородной реакцией и профилем, хорошо подходящим для Mid-B.
Обратная связь от крыла сбалансированная, без паразитных движений — это позволяет пилоту сосредоточиться на полёте.
Скорость с акселератором — около 11 км/ч выше триммерной на высоте 900 м над уровнем моря.
Уши складываются легко, стабильны и эффективны.
Вывод:
Мне редко удаётся приземлиться с улыбкой на лице после полёта на крыле EN-B. Ведь когда летаешь на более «серьёзных» крыльях, которые дают большую эффективность в воздухе, на крыльях более простых классов создается ощущение, что ты прикован к земле. Но с Hiko P всё было наоборот — он превзошёл мои ожидания по полету и набору, и кроме того, по управлению и удовольствию от полёта. Это действительно порадовало!
https://ziadbassil.blogspot.com/2025/04/niviuk-hiko-p.html




