Нужна помощь в оформлении заказа? Оставьте номер телефона
и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
NIVIUK PEAK 6 22
Я летал практически всех Peak 1-2-3-4-5 и Icepeak 6, вот 6-я версия с удлинением 7.
Передняя кромка имеет умеренный акулий профиль, и, как обычно, конструкция этого Peak 6 продумана до мельчайших деталей.
Я летал на Peak 6 с загрузкой 94 и 97. Я думаю, что 95..96 - это оптимальный летный вес для этого параплана в любых условиях. Если вам нужен более быстрый полет – то подойдет загрузка 98 ... 99.
Старт на Peak 6 происходит очень просто, без каких-либо проблем. Выход крыла однородный и умеренный, без каких-либо перекосов. Никакого рывка вперед при слабом управлении клевантами, и даже при сильном ветре пилот сохраняет контроль. В целом, очень легкий старт при удлинении 7 для двухрядки.
В воздухе самым большим отличием между Peak 5 и Peak 6 является более короткий и отзывчивый ход клевант даже в условиях турбулентности воздуха. Peak 6 имеет умеренное или чуть более жесткое управление, чем Peak 5 и Artik-R. Управление клевантами в условиях турбулентности очень хороша у Peak 6, у пилота полный контроль. Плавные повороты можно выполнять с хорошей маневренностью для этого класса. Можно поворачивать также быстро, как на Matrix-R, если чуть отпустить нагрудный ремень до 50 см на подвеске Arrow. Такое управление клевантами дает пилоту быстрый контроль над любыми движениями Peak 6.
Сразу после взлета я почувствовал комфорт Peak 6! Этот параплан, пожалуй, в два раза комфортней, чем Peak 5! И более удобен в полете, чем Zeno1-2, Magus XC, Peak 3, Peak 5 и Icepeak 6. Я думаю, что Peak 6 обладает ДНК Peak 4 и сочетает свой комфорт с еще более прочной, однородной структурой крыла. Когда я летел на нем в сильную погоду, я чувствовал, что вся эта конструкция не потеряла своей однородности и оставалась единым блоком над моей головой. Даже Artik-R немного раскачивается в тяжелую погоду… а Peak 6 ощущается более цельным! Конечно, с точки зрения уровня пилотирования - это еще один шаг по сравнению с Artik R, но это точно солидные ощущения.
Раскачка по крену также гораздо более мягче, чем у Peak 5 и Zeno 2, и удивительно напоминают движения Peak 4. Я обнаружил, что полет на нем с Arrow улучшает мягкость поворота, и крен очень управляемый.
Поведение Peak 6 при раскачке по тангажу также нейтрально. Он не рвется вперед при слабых термиках. Возможно, он даже немного замедляется и слегка подпрыгивает перед входом, но все равно аккуратно входит в подъем и движется вверх. Я обнаружил, что лучший способ разобраться - это сначала загрузить его по верху (98) и довериться ему, отпустив клеванты настолько, насколько это возможно. Это поможет быстрее понять поведение крыла. Я также заметил, что полет с загрузкой по самому верху, 98, поможет уменьшить ощущение нестабильности. В целом, Peak 6 - действительно удобная двухрядка класса D с удлинением 7.
Загрузка 98 сделает эту конструкцию еще более стабильной, и она может стать отличным инструментом для участия в местных соревнованиях или получения максимального удовольствия в сильные маршрутные дни.
В слабых условиях, даже при загрузке 96, я чувствовал, что Peak 6 хорошо крутит, и я мог втиснуть его в очень узкое маленькое ядро. Открытие нагрудного ремня на 50 см на подвеске Arrow очень помогло, сделав его очень маневренным на поворотах.
Глайд на триммерной скорости и на акселераторе отличный для своего класса, с очень хорошим профилем даже на полном акселе. Я мог увеличить скорость на 18-19 км/ч на акселераторе. Элементы управления B рядами значительно удобнее по сравнению с Peak 5! На последней ступени я управлял крылом с умеренными усилиями. Управление задними рядами умеренное и очень удобное. Забудьте о недостатках Peak 5 и почувствуйте…Peak 6 - это абсолютно новые ощущения!
Я летел рядом с Zeno 2 такого же размера и с такой же загрузкой в ветреном и сильном турбулентном воздухе. В то время как гоночные гены Zeno 2 были чуть более динамичными и более агрессивными, особенно в ветреные дни, Peak 6, имея почти такой же глайд и набор высоты, ориентирован на более спокойный и эффективный полет. Он уверенно рассекает воздух и движется вперед без лишней суеты.
В нормальных условиях, без сильного ветра, Peak 6 управляется как крыло с несколько более низким классом, но при этом сохраняет все прелести D-класса. Для пилотов, стремящихся к 100%-ному использованию всех возможностей маршрута, Peak 6 позволит сделать это, сэкономив свою энергию и нервы.
При полете на акселя на длинных подъемах, управление задними рядами было легким и предсказуемым, с очень хорошим углом скольжения. Давление при управлении B-рядами требовалось умеренное при быстрой реакции.
Обычные уши устойчивы и снова открываются с небольшой помощью пилота.
«B» уши также выполнимы, легки, устойчивы и быстро открываются.
Винговеры на Peak 6 позволят вам почувствовать энергию крыла! После двух поворотов они стали действительно высокими. Выход такой же простой, как и из спирали. Peak 6 сохраняет очень однородные ощущения.
Вывод:
После тестовых полетов на Peak 6, я думаю, Niviuk захотел возродить успех Peak 4, создав удобный, легкий, внушающий уверенность двухрядный параплан класса EN-D 2. Я думаю, что для пилотов, отлетавших пару сезонов в сильных условиях на Artik 6, переход на более производительное крыло класса EN-D Peak 6, будет логичным и легким
Передняя кромка имеет умеренный акулий профиль, и, как обычно, конструкция этого Peak 6 продумана до мельчайших деталей.
Я летал на Peak 6 с загрузкой 94 и 97. Я думаю, что 95..96 - это оптимальный летный вес для этого параплана в любых условиях. Если вам нужен более быстрый полет – то подойдет загрузка 98 ... 99.
Старт на Peak 6 происходит очень просто, без каких-либо проблем. Выход крыла однородный и умеренный, без каких-либо перекосов. Никакого рывка вперед при слабом управлении клевантами, и даже при сильном ветре пилот сохраняет контроль. В целом, очень легкий старт при удлинении 7 для двухрядки.
В воздухе самым большим отличием между Peak 5 и Peak 6 является более короткий и отзывчивый ход клевант даже в условиях турбулентности воздуха. Peak 6 имеет умеренное или чуть более жесткое управление, чем Peak 5 и Artik-R. Управление клевантами в условиях турбулентности очень хороша у Peak 6, у пилота полный контроль. Плавные повороты можно выполнять с хорошей маневренностью для этого класса. Можно поворачивать также быстро, как на Matrix-R, если чуть отпустить нагрудный ремень до 50 см на подвеске Arrow. Такое управление клевантами дает пилоту быстрый контроль над любыми движениями Peak 6.
Сразу после взлета я почувствовал комфорт Peak 6! Этот параплан, пожалуй, в два раза комфортней, чем Peak 5! И более удобен в полете, чем Zeno1-2, Magus XC, Peak 3, Peak 5 и Icepeak 6. Я думаю, что Peak 6 обладает ДНК Peak 4 и сочетает свой комфорт с еще более прочной, однородной структурой крыла. Когда я летел на нем в сильную погоду, я чувствовал, что вся эта конструкция не потеряла своей однородности и оставалась единым блоком над моей головой. Даже Artik-R немного раскачивается в тяжелую погоду… а Peak 6 ощущается более цельным! Конечно, с точки зрения уровня пилотирования - это еще один шаг по сравнению с Artik R, но это точно солидные ощущения.
Раскачка по крену также гораздо более мягче, чем у Peak 5 и Zeno 2, и удивительно напоминают движения Peak 4. Я обнаружил, что полет на нем с Arrow улучшает мягкость поворота, и крен очень управляемый.
Поведение Peak 6 при раскачке по тангажу также нейтрально. Он не рвется вперед при слабых термиках. Возможно, он даже немного замедляется и слегка подпрыгивает перед входом, но все равно аккуратно входит в подъем и движется вверх. Я обнаружил, что лучший способ разобраться - это сначала загрузить его по верху (98) и довериться ему, отпустив клеванты настолько, насколько это возможно. Это поможет быстрее понять поведение крыла. Я также заметил, что полет с загрузкой по самому верху, 98, поможет уменьшить ощущение нестабильности. В целом, Peak 6 - действительно удобная двухрядка класса D с удлинением 7.
Загрузка 98 сделает эту конструкцию еще более стабильной, и она может стать отличным инструментом для участия в местных соревнованиях или получения максимального удовольствия в сильные маршрутные дни.
В слабых условиях, даже при загрузке 96, я чувствовал, что Peak 6 хорошо крутит, и я мог втиснуть его в очень узкое маленькое ядро. Открытие нагрудного ремня на 50 см на подвеске Arrow очень помогло, сделав его очень маневренным на поворотах.
Глайд на триммерной скорости и на акселераторе отличный для своего класса, с очень хорошим профилем даже на полном акселе. Я мог увеличить скорость на 18-19 км/ч на акселераторе. Элементы управления B рядами значительно удобнее по сравнению с Peak 5! На последней ступени я управлял крылом с умеренными усилиями. Управление задними рядами умеренное и очень удобное. Забудьте о недостатках Peak 5 и почувствуйте…Peak 6 - это абсолютно новые ощущения!
Я летел рядом с Zeno 2 такого же размера и с такой же загрузкой в ветреном и сильном турбулентном воздухе. В то время как гоночные гены Zeno 2 были чуть более динамичными и более агрессивными, особенно в ветреные дни, Peak 6, имея почти такой же глайд и набор высоты, ориентирован на более спокойный и эффективный полет. Он уверенно рассекает воздух и движется вперед без лишней суеты.
В нормальных условиях, без сильного ветра, Peak 6 управляется как крыло с несколько более низким классом, но при этом сохраняет все прелести D-класса. Для пилотов, стремящихся к 100%-ному использованию всех возможностей маршрута, Peak 6 позволит сделать это, сэкономив свою энергию и нервы.
При полете на акселя на длинных подъемах, управление задними рядами было легким и предсказуемым, с очень хорошим углом скольжения. Давление при управлении B-рядами требовалось умеренное при быстрой реакции.
Обычные уши устойчивы и снова открываются с небольшой помощью пилота.
«B» уши также выполнимы, легки, устойчивы и быстро открываются.
Винговеры на Peak 6 позволят вам почувствовать энергию крыла! После двух поворотов они стали действительно высокими. Выход такой же простой, как и из спирали. Peak 6 сохраняет очень однородные ощущения.
Вывод:
После тестовых полетов на Peak 6, я думаю, Niviuk захотел возродить успех Peak 4, создав удобный, легкий, внушающий уверенность двухрядный параплан класса EN-D 2. Я думаю, что для пилотов, отлетавших пару сезонов в сильных условиях на Artik 6, переход на более производительное крыло класса EN-D Peak 6, будет логичным и легким