Нужна помощь в оформлении заказа? Оставьте номер телефона
и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Тест Зиада Бассиля NIVIUK Drifter 2 размер M
Первое знакомство с подвеской показало мне, что детали конструкции безупречны! В прошлом я летал в разных подвесных системах, и я могу твердо сказать, что детали отделки Drifter 2 превосходны! Соответствуют топовым брендам. Вы очень хорошо знаете по моим публикациям, когда я в восторге от продукта! Это чувство похоже на открытие новейших автомобилей Формулы-1 2024 года ... RB20 ... SF-24...W15 ... и т. д…
Я фанат качественных продуктов! И качество сборки Drifter 2 - лучшее, что вы можете найти. (Пожалуйста, смотрите прилагаемые фотографии крупным планом)
В наше время инженеры стали больше уделять внимание проектированию аэродинамических подвесок. Появление Ozone Submarine, а позже и Gin Race 5 проложили путь в этом направлении.
Я уже испытывал Submarine с надувной внешней оболочкой, которая, как считается, обеспечивает меньшее сопротивление, что приводит к улучшению характеристик скольжения.
Niviuk применил другой подход, но в том же направлении. Как и превосходная Genie Race 4, которая предлагала изящный кокон, но открытую подвеску в области груди, Niviuk Drifter 2 представляет собой обычную, но "гибридную" подвеску, в которой есть лучшее от обеих конструкций.
Объяснение гибридной подвески:
Молния идет от ваших ног прямо к «кабине» пилота, и еще одна с таким же непрерывным направлением к вашей шее, это обеспечивает прямую обтекаемую форму, как на Submarine. Разница в том, что кокон остается обычным неопреновым коконом (не надувной).
В этом опубликованном видео Niviuk показаны точные детали: https://www.youtube.com/watch?v=pTZzAyCxd8E
DRIFTER 2 оснащен двумя кокпитами. Через небольшое пластиковое окно очень хорошо видны приборы/ повербанк. Еще одно нижнее отделение большего размера (см. Рисунок) для вашего балласта, инструментов и т.д..
Этот кокпит достаточно велик, чтобы вместить + 10 л водяного балласта.
Приборы с экраном E-Ink без подсветки будет трудно рассмотреть. Все, что имеет светлый фон, например приложения для телефона или Oudie N видно очень четко, просто потому, что тень, создаваемая внешней оболочкой над кокпитом, не пропускает внутрь никакого света, вы очень четко видите освещенные приборы внутри даже при ярком солнечном свете.
Приборы доступны для настройки. Шейный воротник из неопрена довольно большой и не давит на шею.
Легко снимается в вертикальном положении, без надавливания на шею. Залезть внутрь кокона не составляет труда, потянув за молнию кокон быстро закрывается и открывается.
С застежкой-молнией проблем не было. При приземлении вы легко ногой можете расстегнуть молнию, слегка потянув за веревку-молнию на 10 см.
Наземка с DRIFTER 2 на удивление проста, без какого-либо давления на шею сзади. По ощущениям это обычная подвеска! Взлет плавный, а посадка в кокон происходит очень быстро.
Когда вы будете готовы, слегка потянув за правую застежку-молнию, застегните кокон.
Слева и справа нет внешних карманов, вероятно, для уменьшения сопротивления. Но было бы неплохо иметь хотя бы один, просто потому, что все запечатано и вам приходится открывать кокон, чтобы получить доступ к нижнему отделению. Вероятно, было бы неплохо установить небольшой внешний карман.
В воздухе легко просунуть руку вовнутрь кокона, чтобы отрегулировать Vario или телефон.
Теперь о положении сидения / комфорте / переносе веса.
Перед регулировкой подвески стоит сразу установить две запаски, питьевую систему с водой и все необходимое, что вы берете в полет, потому что регулируя, вы изменяете центр тяжести для безупречной и эффективной линии при глайде.
Подставка для ног содержит прокладки (подушечки), которые можно убирать по удобству по размеру тела, толщиной 5 см, 4 шт. (см. Рисунок).
При моем росте 181 см я снял все подушечки для ног и принял идеальное сидячее положение без какого-либо давления со стороны неопрена, покрывавшего мои плечи.
Если потянуть за левый и правый верхние боковые ремни (ими легко пользоваться даже в полете), то вы отрегулируете комфортный наклон спины и достигните лучшей обтекаемости в воздухе.
На Arrow L максимально «сидячее» положение спины на 3-4 см впереди, чем в идеально обтекаемом Drifter 2.
Вполне логично, что подвески для соревнований высокого класса обеспечивают вам такое откинутое положение - пилот стремится к меньшему лобовому сопротивлению. Конечно, более "легкое" вертикальное положение было бы более удобным, но менее эффективным.
Откинутая спинка сиденья вполне комфортна для тела. Нет никаких точек давления! Сидеть удобно. Это все равно что лежать зимой на любимом диване и смотреть ТВ ;-) но отсутствует подставка для чая!
Ноги получают естественную поддержку.
Однако доска сиденья DRIFTER 2 M немного великовата для моего веса в 75 кг.
Зазор по 3 см с каждой стороны.
Доска сиденья Arrow L на один сантиметр меньше с каждой стороны, чем доска Drifter2 размером М
Я попытался установить доску меньшего размера или даже без подседельной доски, что Niviuk не рекомендует, но поскольку DRIFTER 2 сконструирован как болид Формулы-1, я не смог провалиться в сиденье, потому что под сиденьем есть отсек для балласта, который усилен для удержания воды. Все продумано с хирургической точностью! :-)
Для anti-G есть два отсека - слева и справа, до которых легко добраться в воздухе.
DRIFTER 2 оснащен удобными регулировочными ремнями, и их очень легко использовать.
Управление весом в DRIFTER 2 с шириной основной перемычки 50 см вполне комфортно. Это очень близко к крену на Arrow L. Смещение веса хорошо скоординировано, и после полетов Arrow L я не обнаружил каких-либо больших различий в кренах и смещении веса, кроме моего откинутого положения. В целом, это довольно сбалансированная подвеска для полетов на парапланах высокого класса.
Достаточно стабильная, чтобы чувствовать себя комфортно во время длительных полетов.
Выжимать планку акселератора - еще одно приятное ощущение.
Большие алюминиевые ролики оснащены системой остановки и они помогают удерживать выжатый акселератор.
На Arrow L например, мои ноги всегда испытывают большее давление во время длительных переходов. Ролики DRIFTER 2 оснащены системой стоп-бэк, которая позволяет уменьшить давление ног при нажатии на акселератор.
Для более плавного и сбалансированного перемещения между левой и правой стороной установлены асимметричные ступеньки акселератора.
Как я уже говорил, я чувствовал себя за рулем болида Формулы-1. :-)
Даже в откинутом положении давление при нажатии на ступень акселератора не оказывает давления на плечи. Давление равномерно распределяется по спине. Удерживать ступень акселератора просто.
Задний обтекатель вообще не трепещет и остается под давлением благодаря очень узкой форме.
В DRIFTER 2 появилась новая защита спины оригами длиной 5,5 см https://niviuk.com/en/orikami.
Это первая небольшая защита после Koroid, которая действует иначе, как утверждал Niviuk.
Это действительно небольшая защита, и лично я предпочел бы иметь защиту побольше ...
Но, возможно, я все еще старомоден и не привык к этой новой технологии… Я просто очень надеюсь, что она будет настолько эффективная, как о ней говорят.
Заключение:
DRIFTER 2, несомненно, является очень красивой гоночной подвеской, оборудованной до мельчайших деталей.
Пилоты при взлете и посадке смотрели на нее широко открытыми глазами, и они часто комментировали ее красивую форму.
Комфортно для спины, а также при движениях по крену. Конструкция превосходна! Чувствуется что очень прочная, и с такими материалами она может прослужить очень долго!
Во время полета на ней вы отметите "психологическое" ощущение производительности.
Воздух над моим лицом воспринимался слабее, чем обычно, поскольку моя голова находилась рядом с внешней оболочкой.
Приземление и выход из кокона довольно просты и ощущаются точно так же, как в обычной подвеске.
Для пилотов XC и спортсменов гонка продолжается… :-)
оригинал статьи https://ziadbassil.blogspot.com/2024/03/niviuk-drifter-2-size-m.html
Я фанат качественных продуктов! И качество сборки Drifter 2 - лучшее, что вы можете найти. (Пожалуйста, смотрите прилагаемые фотографии крупным планом)
В наше время инженеры стали больше уделять внимание проектированию аэродинамических подвесок. Появление Ozone Submarine, а позже и Gin Race 5 проложили путь в этом направлении.
Я уже испытывал Submarine с надувной внешней оболочкой, которая, как считается, обеспечивает меньшее сопротивление, что приводит к улучшению характеристик скольжения.
Niviuk применил другой подход, но в том же направлении. Как и превосходная Genie Race 4, которая предлагала изящный кокон, но открытую подвеску в области груди, Niviuk Drifter 2 представляет собой обычную, но "гибридную" подвеску, в которой есть лучшее от обеих конструкций.
Объяснение гибридной подвески:
Молния идет от ваших ног прямо к «кабине» пилота, и еще одна с таким же непрерывным направлением к вашей шее, это обеспечивает прямую обтекаемую форму, как на Submarine. Разница в том, что кокон остается обычным неопреновым коконом (не надувной).
В этом опубликованном видео Niviuk показаны точные детали: https://www.youtube.com/watch?v=pTZzAyCxd8E
DRIFTER 2 оснащен двумя кокпитами. Через небольшое пластиковое окно очень хорошо видны приборы/ повербанк. Еще одно нижнее отделение большего размера (см. Рисунок) для вашего балласта, инструментов и т.д..
Этот кокпит достаточно велик, чтобы вместить + 10 л водяного балласта.
Приборы с экраном E-Ink без подсветки будет трудно рассмотреть. Все, что имеет светлый фон, например приложения для телефона или Oudie N видно очень четко, просто потому, что тень, создаваемая внешней оболочкой над кокпитом, не пропускает внутрь никакого света, вы очень четко видите освещенные приборы внутри даже при ярком солнечном свете.
Приборы доступны для настройки. Шейный воротник из неопрена довольно большой и не давит на шею.
Легко снимается в вертикальном положении, без надавливания на шею. Залезть внутрь кокона не составляет труда, потянув за молнию кокон быстро закрывается и открывается.
С застежкой-молнией проблем не было. При приземлении вы легко ногой можете расстегнуть молнию, слегка потянув за веревку-молнию на 10 см.
Наземка с DRIFTER 2 на удивление проста, без какого-либо давления на шею сзади. По ощущениям это обычная подвеска! Взлет плавный, а посадка в кокон происходит очень быстро.
Когда вы будете готовы, слегка потянув за правую застежку-молнию, застегните кокон.
Слева и справа нет внешних карманов, вероятно, для уменьшения сопротивления. Но было бы неплохо иметь хотя бы один, просто потому, что все запечатано и вам приходится открывать кокон, чтобы получить доступ к нижнему отделению. Вероятно, было бы неплохо установить небольшой внешний карман.
В воздухе легко просунуть руку вовнутрь кокона, чтобы отрегулировать Vario или телефон.
Теперь о положении сидения / комфорте / переносе веса.
Перед регулировкой подвески стоит сразу установить две запаски, питьевую систему с водой и все необходимое, что вы берете в полет, потому что регулируя, вы изменяете центр тяжести для безупречной и эффективной линии при глайде.
Подставка для ног содержит прокладки (подушечки), которые можно убирать по удобству по размеру тела, толщиной 5 см, 4 шт. (см. Рисунок).
При моем росте 181 см я снял все подушечки для ног и принял идеальное сидячее положение без какого-либо давления со стороны неопрена, покрывавшего мои плечи.
Если потянуть за левый и правый верхние боковые ремни (ими легко пользоваться даже в полете), то вы отрегулируете комфортный наклон спины и достигните лучшей обтекаемости в воздухе.
На Arrow L максимально «сидячее» положение спины на 3-4 см впереди, чем в идеально обтекаемом Drifter 2.
Вполне логично, что подвески для соревнований высокого класса обеспечивают вам такое откинутое положение - пилот стремится к меньшему лобовому сопротивлению. Конечно, более "легкое" вертикальное положение было бы более удобным, но менее эффективным.
Откинутая спинка сиденья вполне комфортна для тела. Нет никаких точек давления! Сидеть удобно. Это все равно что лежать зимой на любимом диване и смотреть ТВ ;-) но отсутствует подставка для чая!
Ноги получают естественную поддержку.
Однако доска сиденья DRIFTER 2 M немного великовата для моего веса в 75 кг.
Зазор по 3 см с каждой стороны.
Доска сиденья Arrow L на один сантиметр меньше с каждой стороны, чем доска Drifter2 размером М
Я попытался установить доску меньшего размера или даже без подседельной доски, что Niviuk не рекомендует, но поскольку DRIFTER 2 сконструирован как болид Формулы-1, я не смог провалиться в сиденье, потому что под сиденьем есть отсек для балласта, который усилен для удержания воды. Все продумано с хирургической точностью! :-)
Для anti-G есть два отсека - слева и справа, до которых легко добраться в воздухе.
DRIFTER 2 оснащен удобными регулировочными ремнями, и их очень легко использовать.
Управление весом в DRIFTER 2 с шириной основной перемычки 50 см вполне комфортно. Это очень близко к крену на Arrow L. Смещение веса хорошо скоординировано, и после полетов Arrow L я не обнаружил каких-либо больших различий в кренах и смещении веса, кроме моего откинутого положения. В целом, это довольно сбалансированная подвеска для полетов на парапланах высокого класса.
Достаточно стабильная, чтобы чувствовать себя комфортно во время длительных полетов.
Выжимать планку акселератора - еще одно приятное ощущение.
Большие алюминиевые ролики оснащены системой остановки и они помогают удерживать выжатый акселератор.
На Arrow L например, мои ноги всегда испытывают большее давление во время длительных переходов. Ролики DRIFTER 2 оснащены системой стоп-бэк, которая позволяет уменьшить давление ног при нажатии на акселератор.
Для более плавного и сбалансированного перемещения между левой и правой стороной установлены асимметричные ступеньки акселератора.
Как я уже говорил, я чувствовал себя за рулем болида Формулы-1. :-)
Даже в откинутом положении давление при нажатии на ступень акселератора не оказывает давления на плечи. Давление равномерно распределяется по спине. Удерживать ступень акселератора просто.
Задний обтекатель вообще не трепещет и остается под давлением благодаря очень узкой форме.
В DRIFTER 2 появилась новая защита спины оригами длиной 5,5 см https://niviuk.com/en/orikami.
Это первая небольшая защита после Koroid, которая действует иначе, как утверждал Niviuk.
Это действительно небольшая защита, и лично я предпочел бы иметь защиту побольше ...
Но, возможно, я все еще старомоден и не привык к этой новой технологии… Я просто очень надеюсь, что она будет настолько эффективная, как о ней говорят.
Заключение:
DRIFTER 2, несомненно, является очень красивой гоночной подвеской, оборудованной до мельчайших деталей.
Пилоты при взлете и посадке смотрели на нее широко открытыми глазами, и они часто комментировали ее красивую форму.
Комфортно для спины, а также при движениях по крену. Конструкция превосходна! Чувствуется что очень прочная, и с такими материалами она может прослужить очень долго!
Во время полета на ней вы отметите "психологическое" ощущение производительности.
Воздух над моим лицом воспринимался слабее, чем обычно, поскольку моя голова находилась рядом с внешней оболочкой.
Приземление и выход из кокона довольно просты и ощущаются точно так же, как в обычной подвеске.
Для пилотов XC и спортсменов гонка продолжается… :-)
оригинал статьи https://ziadbassil.blogspot.com/2024/03/niviuk-drifter-2-size-m.html