Тест Зиада Бассиля NIVIUK Kimber 3 P размер 21
Предупреждение:
Пожалуйста, еще раз обратите внимание ... Тесты произведены для определенного размера. Тесты всегда будут отличаться в других размерах. Во-первых, разница будет, если вы летаете с подвеской без сиденья, или с совершенно другими подвесками. Во-вторых, если парапланы одинаковых размеров летают с разной нагрузкой, то при более легкой загрузке будет самый слабый набор высоты, хуже показатели контроля в плотном воздухе и проталкивания через тяжелую воздушную массу. Большие размеры обеспечивают лучшее скольжение, а также лучший набор высоты в слабых условиях. В своих небольших тестах я всегда указываю размер, общий полетный вес, а затем, по моему мнению, оптимальный вес, который я нашел для этого конкретного параплана.
NIVIUK Kimber 3 P
Параплан: Klimber 3 P размер 21 для сертифицированного диапазона веса 73-93, а NIviuk заявил, что оптимальная загрузка составляет 84-90.
Используемая подвеска: Woody Valley X-rated 6, размер XL, слегка модифицированная по моему вкусу.
Тест пролетел с загрузками 88 кг и 92 кг
ТЕСТ:
Представляем вашему вниманию новый суперлегкий параплан для соревнований и походов сертифицированный EN D от NIVIUK.
Я уже тестировал Advance Omega ULS и поделюсь своими мыслями об этих двух парапланах.
Во-первых, я не могу начать, пока не прокомментирую прекрасную конструкцию и детали, которые были сделаны на этом параплане Niviuk! Ребята ... действительно впечатляет! Начиная от поставляемой легкой черно-оранжевой сумки, в которую помещается Klimber3, и заканчивая точным пошивом из DOMINICO №10, который используется как на верхней, так и на нижней поверхности. Профиль и диагонали изготовлены из Porcher 70000 E91. Как и было заявлено, он весит менее 3,0 кг! Подробности по ссылке: https://niviuk.com/en/klimber-3-p
При укладке на землю с ним нужно обращаться бережно, поскольку ткань у него еще более легкая, чем у Omega ULS. Общая конструкция с нитиноловыми стержнями и свободными концами просто превосходна! Действительно великолепное снаряжение!
Klimber 3 поднимается плавно и без усилий даже в штиль. Это один из самых простых парапланов с соотношением сторон 7 на старте.
Полет на Klimber 3 с загрузкой 92 кг в условиях турбулентности дал мне полное представление о удобстве его использования. По прошествии нескольких часов, я думаю, учитывая соотношение сторон 7, Klimber 3 P это самый простой в управлении параплан категории D. Конечно, пилоту требуется немного более активно управлять им, чем двухрядным C, но все равно очень легко для D. Он напоминает Omega ULS, возможно, с немного большим количеством колебаний параплана. Сам по себе Kimber 3 колеблется слегка больше, но по-прежнему очень прост в управлении.
Ход акселератор меньше, чем у Omega ULS, и он такой же маневренный. Давление на аксель немного сильнее, чем у Omega ULS, но все еще умеренное. Я думаю, что давление идеальное.
Я могу сказать, что запас энергии, который дают тормоза в турбулентном воздухе, достаточно хорош, позволяя пилоту точно распределять его по крошечным ядрам. Мне понравились возможности в поворотах Omega ULS, но я могу сказать вам, что мне также очень понравилась более короткая и четкая система торможения на Klimber 3, поскольку реакция была немедленной и очень удовлетворительной. Мне действительно повезло, что я могу протестировать эти новые легкие парапланы.

Если вы летали на Artik R и понимаете, как он летает в воздушной массе, как он движется, как он попадает в термические условия, то вы сразу поймете поведение Klimber 3, которое в точности повторяет ощущения, но с нагрузкой более 25 %. Парапланы NIVIUK имеют свои собственные летные характеристики. Klimber 3, как и Artik R, просто немного замедляется перед входом в термальную зону, но набор высоты довольно хороший для своей категории. В слабом и сильном воздухе он вполне удовлетворяет при загрузке 92 и выше. При загрузке 88 кг он будет лететь так же хорошо, но немного замедлится перед входом.
Пожалуйста, помните, что эти сверхлегкие планеры построены с множеством оптимизаций для снижения веса, чтобы вы могли нести как можно меньше и максимально использовать их возможности. Поэтому не ожидайте, что они будут работать, как, например, X one! Но они обеспечат высочайшее ускорение для этого специального легкого класса EN-D. Особенно когда вы выжимаете аксель.
Скоростной ход Klimber 3 довольно продолжительный и обеспечивает более высокую максимальную скорость, чем Omega ULS. Перемещение на скорости 57 км / ч вполне конкурентоспособно. Я думаю, что обновлю сравнение двухрядных C и добавлю облегчённые D… Просто чтобы получить представление ... (скоро ...)
При использовании акселя, управление рядами B требует умеренного давления, аналогичного Omega ULS, и довольно эффективно удерживает Klimber 3 на заданном пути. При полете на акселе, выжатом на 75 %, профиль Klimber 3, похоже, стабилен, и скорость вполне приемлема.
Внутри параплана накапливается много энергии, с которой можно поиграть, и это вызывает привыкание! но лучше не привыкать слишком часто им разбрасываться!
Уши эффективны, стабильны и быстро открываются.
Заключение:
Внешний вид прекрасен! Управление с мгновенным откликом, четкое и приносящее удовольствие! Это модель двухрядки EN-D относительно легкая в управлении для пилотов такого класса. При тщательном выборе вес полного комплекта из подвески, параплана, Vario, телефона, шлема, воды и шоколада ... не превысит 7,5 кг! Благословение совершенства, если ваш вес соответствует нужной загрузке!
Если ты сможешь ... тебя ждут захватывающие моменты! Счастливых полетов :-)